Валентина Поправко, заведующая детским садом № 141 г. Оренбурга:
-Моего папу зовут Сергей Михайлович Голубничий. В свои 68 лет это высокий, крепкий мужчина с короткой стрижкой и необыкновенно красивыми голубыми глазами. Я его очень люблю.
Папа всю свою жизнь был водителем, а сейчас работает в детском саду, где мы видимся каждый день. Он очень добрый и отзывчивый. У папы золотые руки, он многое умеет и никогда не сидит без дела. Папа чинит все: электроприборы, сантехнику, мебель и даже игрушки ребятишек из нашего детского сада. Если дома что-то сломалось, мне можно не беспокоиться: отец все исправит. Он с легкостью берется за любую работу. Соседи, родственники и наши сотрудники обращаются к нему за помощью, и папа никогда не отказывает в просьбе. Я не представляю, что буду делать на работе, когда папа решит окончательно уйти на пенсию. Ведь тепло, свет и уют в детском саду во многом зависят от его трудолюбия и заботы.
Летом родители проводят время на даче. Мама занимается огородом, а папа делает все по хозяйству. Он сам построил баню, провел коммуникации, установил сантехнику и позаботился о каждой мелочи в доме, чтобы всем было хорошо и уютно. А еще папа любит яблони и выращивает плоды разных сортов.
Отец знает обо всем на свете. В детстве он много времени уделял моему образованию. Помогал нам с братом делать уроки и ходил на родительские собрания. Я мечтала учиться в музыкальной школе, но занятия требовали немалых затрат, поэтому папа много трудился, чтобы оплачивать мою учебу. В итоге я с отличием окончила музыкальную школу по классу аккордеона, за что очень благодарна своему отцу.
Помню, в середине 80-х мне очень захотелось джинсы, которые только-только входили в моду. Стоили они в те годы сто рублей — практически целую зарплату. Папа понемногу откладывал деньги и за хорошую учебу купил мне мои первые джинсы и модные сапоги.
Я могу бесконечно рассказывать о папе. Для меня он самый добрый, смелый и сильный человек на свете. Мы с братом его очень любим и гордимся им!
«У моего папы золотые руки»
Подготовила Ирина Фоос