С 5 июня на садоводческих маршрутах Оренбурга изменилось расписание. По официальным данным, количество ежедневных рейсов было увеличено. Однако пассажиры говорят об обратном.
Маршрут №166 отправляется с остановки «Клиффорд» и везет дачников до садового общества «Стрела». В прошлую субботу, например, дачники, собиравшиеся отправиться на огород рейсом в 10.00, уехать не смогли. Автобус не пришел. Следующий рейс через 30 минут набрал полный салон пассажиров еще на конечной остановке, потому не все садоводы с последних в черте города остановок смогли попасть в автобус.
Ситуация с отсутствием транспорта повторяется на многих маршрутах и почти ежедневно не только в утреннее время, но и в обед, и вечером. Кондукторы ситуацией не владеют и ничего вразумительного разгневанным пассажирам сказать не могут.
В диспетчерской муниципального казенного предприятия «Оренбургские пассажирские перевозки» уже третью неделю жарко от телефонных звонков. Горожане возмущены сложившимся положением дел. Диспетчер параллельно отвечает и пассажирам, и водителям. Причину отсутствия на маршруте автобусов она объясняет просто: техника изношена, бывает, выходит из строя прямо во время рейса, а заменить сошедший с линии транспорт нечем. Единственный выход, который предлагает пассажирам перевозчик, — перед выходом на остановку звонить в диспетчерскую и узнавать, подойдет ли автобус к остановке в соответствии с установленным расписанием. Получить необходимую информацию можно по телефону 30-44-77.
Ксения Корнилова.