Диалог — на новом уровне

3 глав 2 - Диалог - на новом уровне

В рамках акции «В отпуск без долгов» специалисты мобильного пункта Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в режиме реального времени проверяют задолженность потребителей за энергоресурсы. Дисциплинированных клиентов благодарят подарками, должников отправляют платить по счетам.
За первый час работы мобильного пункта энергетиков, расположившегося в одном из крупных торговых центров Оренбурга, желание проверить свои долги за свет и тепло изъявили
23 человека. В их числе Анна Ткаченко. Женщина старается жить без долгов за коммуналку и вовремя оплачивать все приходящие квитанции, однако для уверенности в отсутствии задолженности решила пройти проверку у специалистов «ЭнергосбыТ Плюс».
— Репутация у меня безукоризненная. Приятно услышать слова благодарности в свой адрес, — говорит Анна Ткаченко. — Жду квитанцию за июль, чтобы оплатить очередной счет, а пока получила в подарок решетку для барбекю. Будем готовить рыбу на углях. В ближайшие выходные обязательно испытаем подарок.
В числе добросовестных клиентов оказалась и семья семилетней Даши Алехиной. Ее родители тоже своевременно платят по счетам. Они поручили дочке выбрать подарок. Даша получила зонтик, о котором давно мечтала.
Просвещение не помешает
Добросовестные плательщики составили большую часть посетителей передвижного пункта Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Многие не только проверяли состояние своих лицевых счетов, но и о детях и внуках беспокоились. Электронная база настроена таким образом, что позволяет видеть всех клиентов, независимо от места проживания. Для получения информации достаточно назвать фамилию и адрес.
В процессе общения с представителями энергосбытовой компании оренбуржцы узнали о новых возможностях онлайн-сервисов официального сайта ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», которые позволяют оплачивать услуги и передавать показания счетчиков дистанционно, существенно экономя время.
Кому нужны осложнения?
Ежемесячно в службу судебных приставов направляются исполнительные листы о взыскании долгов за коммунальные услуги. В одном только областном центре жители задолжали за тепло более 870 миллионов рублей, а за свет порядка 105 миллионов рублей.
— Очень жаль, что люди не понимают очевидного. Накапливая долги, они копят и проблемы. И сами себя оставляют без отдыха на заветных курортах, — комментирует заместитель руководителя управления по сбору денежных средств Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Наталья Базай.
В лучших традициях
Летняя акция «В отпуск без долгов» — далеко не единственное мероприятие компании «ЭнергосбыТ Плюс», направленное на активизацию сборов платежей с физических лиц за потребленные коммунальные услуги. Ему предшествовала весенняя акция «Весна — пени тают», когда можно было погасить долг, накопившийся за несколько месяцев, без начисления штрафных санкций. Традиционной стала и зимняя акция «В новый год — без долгов», в рамках которой разыгрывается бытовая техника не только среди добросовестных плательщиков, но и среди тех, кто встал на путь исправления совсем недавно.

Энергетики считают подобные мероприятия эффективными. В результате их проведения платежная дисциплина улучшается, сумма долга уменьшается, и отношения между поставщиком ресурсов и их потребителем удовлетворяют обе стороны.

Людмила Яковлева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *