Восьмой в очереди

3 глав - Восьмой в очереди

Первые счета за вывоз твердых коммунальных отходов вызвали у жителей всех районов и городов Оренбургской области массу вопросов.
Но дозвониться на горячую линию регионального оператора ООО «Природа» удается далеко не всем.
Николай Алексеевич Ненашев, житель села Покровка Новосергиевского района, набирает номер телефона в федеральном формате по несколько раз в день в разное время. И каждый раз автоответчик предлагает подождать, пока освободится оператор.
— Мне снова и снова сообщают, что я восьмой в очереди, и включают музыку. Но я ведь звоню не для того, чтобы сюиты слушать, мне надо о своей проблеме рассказать, — сетует Николай Ненашев.
Вопросов у жителя Покровки накопилось много. Площадок для установки контейнеров, как и самих контейнеров, в селе до сих пор нет. Принято решение пустить машину, которая дважды в неделю будет собирать мусор то в одной части села, то в другой.
— Неделю мусор собирать, а потом дожидаться у ворот машину? Это нереально для работающего человека. Оставить пакет у калитки -тоже не вариант. Собаки растащат его быстрее, чем мусоровоз приедет, — возмущается Николай Алексеевич.
И недоумевает, почему он должен оплачивать услугу, которая предоставляется не в полном объеме.
Свободного оператора мужчина так и не дождался и выше восьмого в очереди ни разу не продвинулся… Нервы не выдерживают. Приходится класть трубку. А потом вновь слушать: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию «Природа». Ваша позиция в очереди «восемь». Ожидайте ответа оператора. Благодарим за терпение».
В качестве эксперимента мы попробовали дозвониться до оператора ООО «Природа» по номеру 8-800-775-84-85. 15 февраля в 10.45 автоответчик присвоил нам позицию №8 в очереди ожидания и сообщил, что все операторы заняты. В 10.47 все тот же автоответчик поблагодарил за терпение. В 10.48 позиция в очереди сдвинулась на две ступеньки, и снова «Спасибо за терпение». В 10.49 — «Все наши операторы заняты». В 10.50 — «Ваша позиция №3». В 10.51 — «Спасибо за терпение. Ваш звонок будет обслужен первым доступным оператором». В 10.52 — «Ваша позиция №3». В 10.53 мы услышали «В настоящее время все операторы заняты. Благодарим за звонок». И в трубке раздались короткие гудки.
Через некоторое время мы снова попробовали дозвониться по номеру горячей линии ООО «Природа». Результат все тот же.
Соединиться с оператором и задать вопросы жителей Покровки нам удалось только с восьмой (!) попытки.
Оператор пояснила, что для изменения графика движения мусоровоза сельчане должны написать коллективное заявление в Новосергиевский филиал ООО «Природа». Площадки для сбора мусора должны оборудовать органы местного самоуправления. И главное — за услугу, которая оказывается не в полном объеме, можно не платить! Вот только можно ли доверять информации оператора, дежурящего на горячей линии, неизвестно. Как бы пени потом платить не пришлось. Этот вопрос мы теперь пытаемся задать руководителям ООО «Природа». Ответ обязательно сообщим.

15 февраля с 11.08 до 12.00 совершено семь попыток дозвониться
до ООО «Природа». Ответ один: «В настоящее время все операторы заняты. Благодарим за звонок».

Людмила Яковлева.

Добавить комментарий