О чем бы вы спросили у Путина?

20 июня состоялась очередная прямая линия с президентом Российской Федерации. Вопросы в пресс-центр поступали со всех уголков страны. Россиян волнуют проблемы медицины, образования, экологии, ЖКХ, обеспечения жильем… А какой вопрос задали бы Путину читатели нашей газеты?

Татьяна Сергеева, врач-методист:
— Количество новых случаев заболевания ВИЧ и СПИДом не уменьшается, в число ВИЧ-инфицированных все чаще попадают люди в возрасте от 40 лет и старше. Хотелось бы знать, сколько денег планируется выделить на первичную профилактику ВИЧ-инфекции в 2020 году в расчете на каждого жителя нашей страны.

Ольга Марисова, бухгалтер, г. Бузулук:
— Меня в данный момент очень волнуют вопросы образования. Когда же в наших школах введут пятидневку? Младшая дочка перешла в пятый класс. Теперь будет учиться по субботам. Мало того, еще и домашние задания задают на выходные. Когда же детям и родителям отдыхать и проводить время на свежем воздухе?

Марина Зобнина, специалист банка, г. Оренбург:
— Как и многих обычных граждан, меня волнует, почему так резко просел уровень нашей жизни по сравнению с началом 2000-х. Год от года растет число безработных и граждан, оказавшихся за чертой бедности. Тысячи людей еле-еле сводят концы с концами, вынуждены брать кредиты, снизилась покупательская способность населения.

Екатерина Ергалиева, продавец, Переволоцкий район:
— Почему не поднимают пособие на детей? На что может хватить 345 руб, если за детский сад нужно платить 1 300 руб в месяц? Особенно непросто многодетным. У меня, например, трое детей. Дочке девять лет, сыновьям три и четыре года. И когда все-таки начнут выплачивать отцовский капитал? Хорошая была бы поддержка!

Ольга Асылгареева, пенсионерка, г. Оренбург:
— Мне интересно, почему у чиновников и служащих госкорпораций такие высокие зарплаты. Я, как налогоплательщик, не согласна с таким распределением средств. Срочно надо пересмотреть уровень зарплат. Лучше ориентироваться на реальную заработную плату по стране, а не на заоблачные цифры.

Виктория Малышева, ученица гимназии № 6, г. Оренбург:
— Я бы спросила президента, почему школьников на едином госэкзамене проверяют строже, чем преступников. Всем известно, что из-за этого совершено много самоубийств, дети попадают в больницу прямо с ЕГЭ. Почему бы не вернуть обычные экзамены, которые сдавали раньше, по билетам?

Ксения Корнилова.

 

 

Добавить комментарий