Станция зарядки оказалась бесполезной

kuvpgz - Станция зарядки оказалась бесполезной

 Третья в области специализированная станция подзарядки электромобилей несколько недель назад была установлена за торговым комплексом «Борисовский» в Орске. По неофициальным данным, сегодня в этом городе и близлежащих Новотроицке и Гае насчитывается около 20 электрокаров. А потому появление электрозаправки здесь стало событием долгожданным и значимым. Владельцы «электричек» поспешили испробовать новое оборудование. Однако их ожидало разочарование. 
— Мы очень надеялись, что у нас появится такая же электрозаправка, как в Оренбурге, около ТЦ «Армада 2», где зарядить машину возможно всего за полчаса. Однако стандарт, который может держать установленная у нас станция, нашим японским машинам не подошел. Станция была бы удобна для европейских электромобилей. Владельцам же «япошек» (а их большинство) можно воспользоваться обычной розеткой и штатным зарядным устройством. Но это долгий процесс. До полного объема аккумулятор заряжается почти полдня. Простаивать столько времени здесь вряд ли кто- то будет, — рассказывает владелец электромобиля из Орска Иван Дзюба. 
За развитие инфраструктуры для электромобилей Иван Дзюба, как и многие другие владельцы электрокаров, ратует неспроста. Свой Nissan LEAF орчанин приобрел в Японии около двух лет назад. За это время мужчина оценил достоинства машины и даже продал свой бензиновый автомобиль, который поначалу оставил на всякий случай. 
По словам Ивана Дзюды, электромашина оказалась удобной во многих смыслах. Несмотря на то, что электромобиль был подержанным (с пробегом 50 тысяч километров), японское качество говорит само за себя. Да и ломаться в электрокаре особо нечему. Еще один огромный плюс — экономичность. Если раньше на заправку бензинового автомобиля у владельца уходило порядка 6 000 рублей в месяц, то на электрокар нужно около 1 000 рублей. Это та сумма, которая тратится раз в месяц на оплату энергии, необходимой для подзарядки батареи автомобиля. Заряжает Иван свой электромобиль прямо в собственном дворе от обычной розетки в 220 Вт. Одной подзарядки хватает примерно на 100 км. Для ежедневных поездок по городу этого достаточно. 
Несмотря на то, что электрокары имеют множество преимуществ над бензиновым транспортом, сегодня у них есть огромный минус. На электротранспорте автовладелец Иван Дзюба не может отправиться не только в соседний регион, но и даже, к примеру, в областной центр. Ведь количество километров на одном заряде ограничено, а мест для подзарядки в нашей области раз-два и обчелся. Да и те в большинстве случаев не облегчают жизнь владельцам электрокаров. Тем более, как стало известно из сообщений автомобилистов, заправочная станция у ТЦ «Армада 2» в Оренбурге сейчас не функционирует, а сроки восстановления ее работы неизвестны. Осталась одна — у ТРК «Гулливер». 

P 20180610 191319 150x150 - Станция зарядки оказалась бесполезнойИван Дзюба: «Установка «быстрых» электрозаправок через каждые 100 км — мечта каждого владельца электроавтомобиля». 
 
 
Марина Сенченко.

Добавить комментарий