Весна пришла… в ноябре 

Мероприятия в рамках бизнес-форума «Деловая весна» стартовали в Оренбурге в мае этого года. Дискуссии и мастер-классы, конференции и обсуждение наболевших вопросов вызвали интерес у женщин-предпринимателей в разных уголках Оренбуржья. Организаторы учли пожелания и понесли свою «Весну» в народ.  Первым эстафету принял Бузулук. 
Более 300 бизнес-леди из разных населенных уголков западного Оренбуржья стали участницами масштабного форума. Этот факт еще раз подтверждает, что развитие женского предпринимательства — это признанный мировой тренд в развитии экономики, а потребности в продвижении рынков социальных, информационных, образовательных услуг, услуг в сфере оздоровления, в индустрии моды и красоты, в тех сферах, которые наиболее характерны для женского предпринимательства, с каждым годом возрастают. 
Лидеры бизнеса, ведущие эксперты, представители власти и инвесторы поделились с гостями готовыми технологиями, знаниями и опытом. Интересно было как начинающим предпринимателям, так и серьезным состоявшимся бизнес- 
леди, желающим расширить и укрепить свое влияние на рынке. 
Можно ли организовать успешный бизнес в творчестве? Ответ на этот вопрос искали участницы встречи с членом Оренбургского регионального отделения «Ассоциации женщин-предпринимателей России» Екатериной Коноваловой. Площадка «Творческий бизнес как инструмент заработка и самореализации женщины. Модели развития в рамках креативной индустрии» оказалась в Бузулуке очень востребованной. 
Заседание круглого стола на тему «Социальный бизнес в женских руках» под председательством руководителя областной общественной организации работающей молодежи «ПРОФИ» Аллы Маер заинтересовало предпринимателей, которые намерены создавать собственные проекты и привлекать инвесторов, создавать бренд и успешно продвигать его на рынке. 
Секретами найма, обучения и развития персонала с участницами форума поделилась директор компании «ПрайдКонсалтинг» Ольга Аминова. 
Презентация бренд-менеджера и маркетолога Юлианы Матюхиной «Маркетинг на 360 градусов» была ориентирована на всех, кому интересно продвижение своего дела в социальных сетях. Специалисты в этой сфере поделились с участниками секретами современного продвижения и рассказали, как создавать и продвигать бренды, как начать на них зарабатывать, как сделать своего подписчика клиентом с помощью адресной рекламы. 
Заключительным мероприятием форума стало ток-шоу «Сто вопросов бизнес-маме». Женщины обсудили, как сочетать профессиональную самореализацию с заботой о семье, как найти баланс между бизнесом и домашними хлопотами. 

 
В Оренбуржье почти 39 тысяч индивидуальных предпринимателей, из них более 17 тысяч — женщины.
 
 
 
«Главные задачи выполнены» 
Елена Батурина, директор Центра поддержки предпринимательства Оренбургской области: 
— Бизнес-форум «Деловая весна» направлен на популяризацию женского бизнеса в Оренбуржье. Мы хотим повысить деловую активность наших дам, помочь им в развитии своего дела, дать необходимые знания, поддержать. Таковы главные задачи нашего форума. Ольга Аминова, модератор площадки «Секреты найма, обучения и развития персонала в женском бизнесе»: 
— Моя площадка интересна не только собственникам бизнеса, но и сотрудникам, которые работают с персоналом. Мы обсуждаем наиболее острые проблемы и формируем предложения по их решению. 

Галина Дырдина, спикер площадки «Финансовая сторона женского бизнеса»: 
— Финансовая сторона бизнеса — это очень серьезный вопрос. Нужно просчитывать, обдумывать и изучать риски. В этом могут помочь доступные продукты программного обеспечения, которые позволяют проанализировать свое дело. 

 
«Эмоции зашкаливают» 
Светлана Толмачева, собственник магазина: 
— Участие в подобных мероприятиях — это возможность задавать вопросы и получать на них ответы опытных специалистов, обмениваться мнениями, встречаться с деловыми партнерами, обсуждать, улучшать свою деятельность, налаживать новые связи. Все очень интересно и современно. Александра Овинова, специалист агентства недвижимости: 
— Хочется, чтобы подобные мероприятия проводились в нашем городе чаще. Я получила массу полезной информации о наборе персонала, о способах адаптации и мотивации сотрудников. Спикеры приводили много конкретных примеров из своей практики, разбирали реальные ситуации и учили находить из них выход. 

Алена Панфилова, директор рекламного агентства: 
— Кроме огромного объема полезной информации и обмена опытом, на таких форумах получаешь колоссальный заряд энергии от общения с единомышленниками, вдохновение на движение вперед, уверенность в своих силах, желание работать еще больше. 

 
Материалы полосы подготовила Ольга Болотина. 

Добавить комментарий