Чтобы праздник не испортить

3 глав 4 - Чтобы праздник не испортить

Десятки звонков по вопросам качества и безопасности детских товаров поступают на горячую линию, открытую Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области накануне Нового года. Особенно много жалоб поступает на качество новогодних подарков.
Одной из первых на горячий телефон позвонила пенсионерка Мария Александрова.
— Купила внучке сладкий подарок за 230 рублей, а есть оказалось вообще нечего. Две печеньки, несколько конфет и фигурка Деда Мороза, которая только по цвету напоминает шоколад, но никак не по вкусу, — возмущается Мария Григорьевна.
Чтобы не пришлось испытать подобного разочарования, специалисты Роспотребнадзора советуют при выборе сладкого подарка для детей придерживаться нескольких простых правил.
Первое, на что нужно обратить внимание — это описание содержимого подарка, указание срока и условий хранения, адрес изготовителя, номер телефона и фамилия расфасовщика.
Важно побеспокоиться и о безопасности сладостей для детей. Отдавайте предпочтение тем наборам, в составе которых содержится минимум пищевых добавок, консервантов, гомогенизированных жиров и масел.
В целях предупреждения аллергии лучше выбирать конфеты без арахиса и абрикосовых косточек. Шоколад, конечно, предпочтительнее натуральный. В нем, кроме калорий, содержатся калий, кальций, магний и фосфор.
Наиболее безвредный для детского организма гостинец — зефир. В нем отсутствуют не только животные, но и растительные жиры. Эта сладость готовится из белков, сахара, фруктово-ягодного пюре и натуральных загустителей. Пастила и мармелад также являются диетическими продуктами.
Если внутри подарка есть игрушка, она должна быть упакована в отдельный пакет, чтобы напрямую не контактировала со сладостями.
Горячая линия по качеству новогодних подарков будет работать в Роспотребнадзоре до 21 декабря. Получить консультацию специалистов можно также по поводу детской одежды, обуви, игрушек, карнавальных костюмов, пиротехники и услуг аниматоров.
— Наибольшее число вопросов, интересующих потребителей, касаются возврата некачественной продукции. Некоторые хотят вернуть товар нормального качества, который по каким-то причинам не подошел. Наши специалисты подсказывают, как решить возникшие проблемы цивилизованным способом, без лишней нервотрепки, — объясняет ведущий специалист-эксперт отдела организации надзора, государственной регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора Наталья Парусимова.

Звонки потребителей принимаются по телефонам в Оренбурге: 8(3532)44-23-58, 44-23-54, 72-93-39, 44-23-50, 77-13-66, 77-10-74.

Ирина Фоос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *